Мероприятия

План мероприятий по созданию и открытию центра

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий

2 сентября 2022 года на базе МКОУ «СОШ №5» состоялось торжественное открытие Центра образования «Точка роста». Работа Центра направлена на подготовку детей по цифровому, естественно-научному и техническому профилям. Центр образования открыт в рамках реализуемого национального проекта «Образование».

 

С начала учебного года,  после получения оборудования «Точка роста»  учителя физики Букатич Л.О. и Кузнецова А.С.  использует его почти что на каждом уроке  при реализации общеобразовательных программ по предметной  области:  «Физика»

Ученики 7-11 классов  с удовольствием изучают темы с использованием  нового оборудования. Оборудование Точка роста помогает учителям  при объяснении новых тем,  а ученикам глубже понять тему. Физический эксперимент способен рассеять сомнение, если не были уверены в том или ином утверждении.

В октябре – ноябре проходит профориентационной квест «Образование. Занятость. Карьера», который нацелен на профессиональное самоопределение учеников. В рамках данного мероприятия выпускники, желающие связать свою будущую профессию  с медициной, посетили стоматологическую клинику. Для учащихся  была представлена интересная лекция и принцип  работы стоматологического кабинета.

Формирование практических знаний и умений по химии, биологии, способных помочь ребенку в его повседневной жизни, его познавательной активности, стремление к исследовательской работе в рамках естественно научного цикла, подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории. Определение  значимости естественнонаучных дисциплин  в различных профессиях – главные цели дополнительного образования, которые реализуются через кружковые занятия по биологии и химии в нашей школе.

В рамках  программы дополнительного образования по химии проводятся экскурсии, направленные на развитие познавательного интереса к профессиям, связанным с предметами: химией и биологией.

По мере,  поступления цифровой лаборатории по предмету «Химия» и в целях знакомства с оборудованием цифровых лабораторий Точка роста,  была проведена лабораторная работа   по теме:

«Изучение строения пламени»

Учащиеся определяли температурным  датчиком наиболее горячие и холодные участки пламени спиртовки. По ходу проведения работы ребята сделали вывод: что при горении,  теплоты выделяется больше, чем поглощается, но в разных частях пламени этот баланс различный.

Занятие-исследование  по внеурочной деятельности в рамках исследовательских работ  «Определение PH среды с использованием цифрового оборудования и датчика лаборатории Точка Роста».

На занятии по  биологии была проведена лабораторная работа по определению  PH среды растворов воды  и лимонного сока с использованием оборудования лаборатории Точка Роста .

Обучающиеся с интересом применяли оборудование на уроке. Работа начинается с определения проблемы, цели, задачи, ход работы, сравнивали, делали выводы.